Деятельность Оргединицы Функциональные объекты Методы управления Цели и показатели Стратегические карты Перспективы стратегической карты Цели Финансы Клиенты Внутренние бизнес-процессы Закупка качественных ТМЦ и инструмента Оптимизация запасов ТМЦ и инструмента Повышение качества проектных работ Своевременная доставка ТМЦ и инструмента Своевременное выполнение проектных работ Своевременное выполнение пуско-наладочных работ Своевременный заказ ТМЦ и инструмента Точное планирование проектов Точный учет ТМЦ и инструмента на складе Усиление контроля строительно-монтажных работ Своевременный возврат неправильно оформленных документов
Обучение и развитие
Показатели
Направления деятельности Подсистемы управления Бюджетное управление Проекты Проблемы и отклонения СМК Прочие методы управления
Шаблоны отчетов
Report
Портал. ЦельОтчет по целиПортал. Текущие значения показателей цели
Цель «Своевременное выполнение проектных работ»
Отчет
Период: с 01.01.2021 по 31.12.2021
Перспектива стратегической карты: Внутренние бизнес-процессы
Оценки достижения цели
Статус
Период
Оценка достижения
Индикатор
Январь 2021
89,444%
Февраль 2021
82,778%
Март 2021
84,444%
Апрель 2021
86,111%
Май 2021
94,444%
Июнь 2021
92,778%
Июль 2021
104,722%
Август 2021
105,556%
Сентябрь 2021
103,889%
Октябрь 2021
103,611%
Ноябрь 2021
106,111%
Декабрь 2021
105,278%
Показатели достижения цели
№
Название
Единица измерения
Целевое значение
Целевая дата
Значения за период
Статус
Период
План
Факт
Индикатор
1.
Процент работ на субподряде
%
50
01.01.2023
Январь 2021
30
29
Февраль 2021
30
25
Март 2021
30
26
Апрель 2021
30
23
Май 2021
30
28
Июнь 2021
30
27
Июль 2021
30
35
Август 2021
30
34
Сентябрь 2021
30
36
Октябрь 2021
30
39
Ноябрь 2021
30
36
Декабрь 2021
30
37
2.
Процент проектов, выполненных в срок
%
100
01.01.2023
I квартал 2021
80
76
II квартал 2021
80
79
III квартал 2021
80
84
IV квартал 2021
80
85
Причинно-следственные связи цели
Влияет на достижение целей
№
Название
Перспектива стратегической карты
1.
Повышение удовлетворенности клиентов
Клиенты
Зависит от достижения целей
№
Название
Перспектива стратегической карты
1.
Своевременная доставка ТМЦ и инструмента
Внутренние бизнес-процессы