Деятельность Оргединицы Функциональные объекты Методы управления Цели и показатели Диаграммы стратегической карты Перспективы стратегической карты Цели BSC Показатели Закупки Информационные системы Персонал Планирование и осуществление проектных работ Издержки на запасы (% от общих издержек) Количество выполненных пуско-наладочных работ Количество гарантийных случаев Количество проведенных предпроектных обследований Процент жалоб клиентов на проверенные работы Процент недовольных клиентов Процент несоответствий, своевременно доведенных до исполнителя Процент проведенных проверок из запланированных Процент проектов, выполненных в срок Процент пуско-наладочных работ, выполненных в срок Процент работ на субподряде Процент случаев превышения бюджета пуско-наладочных работ Среднее отклонение стоимости проекта от планового, % Средняя стоимость проведения предпроектного обследования
Продвижение и продажи Финансы
Направления деятельности Подсистемы управления Бюджетное управление Проекты Проблемы и отклонения СМК Управление рисками Прочие методы управления Группы управления Управление продуктом
ArchiMate
Report
Портал. Показатель 2.0Значения показателя за период 2.0
c70283b9-f44d-40fe-a12b-e3d0554b7dd3
Показатель «Процент проектов, выполненных в срок»
Единица измерения: %
Целевое значение: 100
Целевая дата: 01.01.2026
Измеряет достижение цели
Своевременное выполнение проектных работ
Является KPI единицы деятельности
A2.2.2.2.1 Проанализировать документацию о предпроектном обследовании
Значения показателя
Статус
Период
План
Факт
Индикатор
III квартал 2021
IV квартал 2021
I квартал 2022
II квартал 2022
III квартал 2022
80
80
IV квартал 2022
80
80
I квартал 2023
80
86
II квартал 2023
80
75
III квартал 2023
80
77
IV квартал 2023
80
72
I квартал 2024
80
76
II квартал 2024
80
79
III квартал 2024
80
84