Explorer

Report

Портал. ЦельОтчет по целиПортал. Текущие значения показателей цели 8a30cee6-6612-4be8-9127-15408d13124f Цель «Повышение удовлетворенности клиентов» Показатели достижения целиПроцент недовольных клиентов Цель присутствует на стратегических картах  Стратегическая карта организации Оценки достижения цели Статус Период Оценка достижения Индикатор Июль 2023 118,18% Август 2023 90,91% Сентябрь 2023 63,64% Октябрь 2023 100,00% Ноябрь 2023 72,73% Декабрь 2023 83,33% Январь 2024 66,67% Февраль 2024 75,00% Март 2024 100,00% Апрель 2024 83,33% Май 2024 58,33% Июнь 2024 83,33% Июль 2024 75,00%