Explorer

Report

Портал. ЦельОтчет по целиПортал. Текущие значения показателей цели 94048196-b09e-44d7-a8d9-63dfa6e28341 Цель «Повышение удовлетворенности клиентов» Отчет Период: с 26.07.2024 по 26.07.2024 Перспективы стратегической карты: ­ Клиенты Оценки достижения цели Статус Период Оценка достижения Индикатор Июль 2024 75,00% Показатели достижения цели № Название Единица измерения Целевое значение Целевая дата Значения за период Статус Период План Факт Индикатор 1. Процент недовольных клиентов % 2 01.01.2026 1. Процент недовольных клиентов % 2 01.01.2026 Июль 2024 3 6 Причинно-следственные связи цели Влияет на достижение целей № Название Перспектива стратегической карты 1. Сохранение клиентской базы Клиенты Зависит от достижения целей № Название Перспектива стратегической карты 1. Своевременное выполнение пуско-наладочных работ Внутренние бизнес-процессы 2. Повышение качества проектных работ Внутренние бизнес-процессы 3. Своевременное выполнение проектных работ Внутренние бизнес-процессы Проекты, направленные на достижение цели № Название Дата начала (факт) Дата завершения (факт) 1. Разработка новой методологии изучения удовлетворенности клиентов 20.01.2024