Explorer

Report

Портал. ЦельОтчет по целиПортал. Текущие значения показателей цели 7f8ea23e-1e9d-4772-a32f-76d8b0c3bf14 Цель «Сохранение клиентской базы» Отчет Период: с 26.07.2024 по 26.07.2024 Перспективы стратегической карты: ­ Клиенты Оценки достижения цели Статус Период Оценка достижения Индикатор Июль 2024 66,98% Показатели достижения цели № Название Единица измерения Целевое значение Целевая дата Значения за период Статус Период План Факт Индикатор 1. Количество клиентов, обратившихся повторно шт. 8 01.01.2026 1. Количество клиентов, обратившихся повторно шт. 8 01.01.2026 Июль 2024 8 4 2. Процент клиентов, обратившихся повторно fx % 30 01.01.2026 2. Процент клиентов, обратившихся повторно fx % 30 01.01.2026 Июль 2024 18,6 17,39 Причинно-следственные связи цели Влияет на достижение целей № Название Перспектива стратегической карты 1. Увеличение количества клиентов Финансы Зависит от достижения целей № Название Перспектива стратегической карты 1. Повышение удовлетворенности клиентов Клиенты