Explorer

Report

 Цель «Повышение удовлетворенности клиентов» Отчет Период: с 01.01.2021 по 31.12.2021 Перспектива стратегической карты: Клиенты Оценки достижения цели Статус Период Оценка достижения Индикатор Январь 2021 66,667% Февраль 2021 75% Март 2021 100% Апрель 2021 83,333% Май 2021 58,333% Июнь 2021 83,333% Июль 2021 75% Август 2021 83,333% Сентябрь 2021 58,333% Октябрь 2021 108,333% Ноябрь 2021 100% Декабрь 2021 91,667% Показатели достижения цели № Название Единица измерения Целевое значение Целевая дата Значения за период Статус Период План Факт Индикатор 1. Процент недовольных клиентов % 2 01.01.2023 Январь 2021 3 7 Февраль 2021 3 6 Март 2021 3 3 Апрель 2021 3 5 Май 2021 3 8 Июнь 2021 3 5 Июль 2021 3 6 Август 2021 3 5 Сентябрь 2021 3 8 Октябрь 2021 3 2 Ноябрь 2021 3 3 Декабрь 2021 3 4 Причинно-следственные связи цели Влияет на достижение целей № Название Перспектива стратегической карты 1. Сохранение клиентской базы Клиенты Зависит от достижения целей № Название Перспектива стратегической карты 1. Повышение качества проектных работ Внутренние бизнес-процессы 2. Своевременное выполнение проектных работ Внутренние бизнес-процессы 3. Своевременное выполнение пуско-наладочных работ Внутренние бизнес-процессы Проекты, направленные на достижение цели № Название Дата начала (факт) Дата завершения (факт) 1. Разработка новой методологии изучения удовлетворенности клиентов 20.01.2021