Explorer

Report

Стандартный отчет  6.2. Цели в области качества и планирование их достижения Код пункта стандарта Название 6.2. Цели в области качества и планирование их достижения Текст пункта стандарта 6.2.1. Организация должна установить цели в области качества для соответствующих функций, уровней, а также процессов, необходимых для системы менеджмента качества. Цели в области качества должны: a) быть согласованными с политикой в области качества b) быть измеримыми c) учитывать применимые требования d) быть связанными с обеспечением соответствия продукции и услуг и повышением удовлетворенности потребителей e) подлежать мониторингу f) быть доведенными до работников g) актуализироваться по мере необходимости. Организация должна разрабатывать, актуализировать и применять документированную информацию о целях в области качества. 6.2.2. При планировании действий по достижению целей в области качества организация должна определить: a) что должно быть сделано b) какие потребуются ресурсы c) кто будет нести ответственность d) когда эти действия будут завершены е) каким образом будут оцениваться результаты. Описание Основные цели в области качества организации отражены в Политике. Комментарий Связи с объектами Основной объект Тип основного объекта A1.3 Разработать долгосрочный план развития IDEF0