Деятельность Оргединицы Функциональные объекты Методы управления Цели и показатели Направления деятельности Подсистемы управления Бюджетное управление Проекты Проблемы и отклонения СМК Диаграммы Исикавы Пакеты документации СМК Стандарты Прочие элементы СМК
Прочие методы управления
Шаблоны отчетов
Report
Стандартный отчет
5.1.2. Ориентация на потребителей
Код пункта стандарта
Название
5.1.2. Ориентация на потребителей
Текст пункта стандарта
Высшее руководство должно демонстрировать лидерство и приверженность в отношении ориентации на потребителей посредством обеспечения того, что:
a) требования потребителей, а также применимые законодательные и нормативные правовые требования определены, поняты и неизменно выполняются
b) риски и возможности, которые могут оказывать влияние на соответствие продукции и услуг и на способность повышать удовлетворенность потребителей, определены и рассмотрены
c) в центре внимания находится повышение удовлетворенности потребителей.
Описание
Организация ориентирует свою деятельность на удовлетворение потребителей и повышение их удовлетворенности.
Комментарий