Explorer

Report

Стандартный отчет  4.3. Определение области применения системы менеджмента качества Код пункта стандарта Название 4.3. Определение области применения системы менеджмента качества Текст пункта стандарта Организация должна определить границы системы менеджмента качества и охватываемую ею деятельность, чтобы установить область ее применения. При определении области применения организация должна рассматривать: a) внешние и внутренние факторы (см. 4.1) b) требования соответствующих заинтересованных сторон (см. 4.2) c) продукцию и услуги организации. Организация должна применять все требования настоящего стандарта, если эти требования применимы в пределах установленной области применения ее системы менеджмента качества. Область применения системы менеджмента качества организации должна быть доступна, разрабатываться, актуализироваться и применяться как документированная информация. Область применения должна указывать на охватываемые виды продукции и услуг и давать обоснование для исключения требования настоящего стандарта, которое она определила как неприменимое к ее области применения системы менеджмента качества. Соответствие требованиям настоящего стандарта может быть заявлено только в том случае, если требования, определенные как неприменимые, не влияют на способность или ответственность организации обеспечивать соответствие продукции и услуг и повышать удовлетворенность потребителей. Описание Область применения системы менеджмента качества - вся деятельность организации и все подразделения организации. Комментарий Связи с объектами Основной объект Тип основного объекта A1.4 Разработать нормативно-методическую документацию IDEF0