Explorer

Report

Описание подразделенияПоложение о подразделении ООО «ИнТехПроект» Бухгалтерия Положение о подразделении УТВЕРЖДАЮ __________________________________ (Должность) ______________   ___________________          (Подпись)                                (Ф.И.О.) «____»  ____________________ 20___г. . Лист согласования СОГЛАСОВАНО: Главный бухгалтер (должность) (подпись) (Ф.И.О.) (дата) (должность) (подпись) (Ф.И.О.) (дата) (должность) (подпись) (Ф.И.О.) (дата) (должность) (подпись) (Ф.И.О.) (дата) Содержание 1.    Общие положения. 4 1.1.     Руководитель подразделения. 4 1.2.     Документация. 4 1.3.     Права. 4 1.4.     Ответственность. 4 2.    Организационная структура подразделения. 5 2.1.     Штатная численность. 5 2.2.     Организационная диаграмма. 6 3.    Задачи подразделения. 7 3.1.     Деятельность подразделения. 7 3.2.     Деятельность организации, в которой сотрудники подразделения являются исполнителями  7 3.3.     Прочие задачи и функции. 7 4.    Взаимодействие с другими подразделениями и внешней средой. 8 4.1.     Входящие документы, информация и материальные объекты. 8 4.2.     Исходящие документы, информация и материальные объекты. 8 Приложение А.     Состав наборов объектов. 10 Приложение Б.     Состав ролей, участвующих во взаимодействии сотрудников. 11   1. Общие положения 1. Бухгалтерия (далее по тексту – Подразделение) является структурным подразделением ООО «ИнТехПроект». 2. Бухгалтерия входит в состав подразделения «ИнТехПроект». 3. Бухгалтерия создается и ликвидируется решением Директора. 4. Структуру и штат Подразделения утверждает Директор в соответствии с решаемыми задачами и объемом работ, определенными в соответствии со стратегическими целями и планами компании. 5. Сотрудники Подразделения назначаются на должности и освобождаются от должностей в порядке, предусмотренном их должностными инструкциями. 1.1. Руководитель подразделения Подразделение возглавляет Главный бухгалтер, непосредственным руководителем которого является Директор. 1.2. Документация В своей деятельности Бухгалтерия руководствуется плановой и нормативно-методической документацией: - Договор - Платежный бюджет - Стратегия развития а также: - Документами распорядительного характера - Настоящим Положением - Иными методиками, инструкциями и нормативно-методическими документами, регламентирующими работы, выполняемые подразделением 1.3. Права Права сотрудников отдела устанавливаются их должностными инструкциями и действующим законодательством. 1.4. Ответственность Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением целей и задач несет Главный бухгалтер. Степень ответственности других работников устанавливается должностными инструкциями. 2. Организационная структура подразделения 2.1. Штатная численность № Подразделение Должность Количество штатных единиц 1 Бухгалтерия Бухгалтер 3 Главный бухгалтер 1 Итоговое количество штатных единиц 4 из них: Руководители 1 Специалисты 3 2.2. Организационная диаграмма Бухгалтерия Бухгалтерия Главный бухгалтер Главный бухгалтер Бухгалтер Бухгалтер13 3. Задачи подразделения 3.1. Деятельность подразделения В соответствии с установленными целями Подразделение выполняет следующие функции и бизнес-процессы: - A7 Финансирование деятельности и расчеты - A7.1 Сформировать бюджет доходов и расходов - A7.2 Проконтролировать доходы - A7.3 Рассчитать суммы платежей - A7.4 Сформировать платежный бюджет - A7.5 Осуществить платежи - A7.6 Подготовить отчетность 3.2. Деятельность организации, в которой сотрудники подразделения являются исполнителями Сотрудники подразделения являются исполнителями в следующих функциях и бизнес-процессах: № Единица деятельности Исполнитель 1. A1 Разработка стратегии и развитие бизнеса Главный бухгалтер 2. A1.4 Разработать нормативно-методическую документацию Главный бухгалтер 3. A4.2.1 Провести предпроектное обследование Бухгалтер 4. A4.2.2 Сформировать и проанализировать техно-рабочий проект Бухгалтер 5. A4.2.3.3 Выполнить строительно-монтажные работы Бухгалтер 6. A4.2.4 Сформировать исполнительную документацию Бухгалтер 7. A4.2.5 Выполнить пуско-наладочные работы Бухгалтер 8. A4.3.1 Ввести систему в эксплуатацию Бухгалтер 9. A4.3.3 Закрыть проект Бухгалтер 10. A6.4.5 Оплатить счет Бухгалтер 3.3. Прочие задачи и функции Подразделение ведет первичную документацию по исполняемым функциям и бизнес-процессам согласно их регламентам и нормативным документам, регламентирующим внутрифирменный учет. Организует бухгалтерский учет хозяйственно-финансовой деятельности. Формирует полную и достоверную информацию о деятельности организации и ее имущественном положении. Обеспечивает необходимой информацией внутренних и внешних пользователей бухгалтерской отчетности для контроля за соблюдением законодательства при осуществлении хозяйственных операций. Осуществляет контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности организации. Формирует учетную политику в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете и исходя из структуры и особенностей деятельности компании "ИнТехПроект", необходимости обеспечения ее финансовой устойчивости. Обеспечивает порядок проведения инвентаризаций. Осуществляет контроль за проведением хозяйственных операций. 4. Взаимодействие с другими подразделениями и внешней средой 4.1. Входящие документы, информация и материальные объекты Бухгалтерия получает документы, информацию и материальные объекты от следующих подразделений: Отдел продаж: 1. Договор 2. Стратегия развития Отдел снабжения: 1. Договор 2. Приходный ордер 3. Сопроводительная документация на ТМЦ и инструмент 4. Товарная накладная поставщика Бухгалтерия получает документы, информацию и материальные объекты от следующих сотрудников или сторонних организаций: Ведущий инженер: 1. Акт выполненных работ 2. Отчет о предпроектном обследовании 3. Техно-рабочий проект Лица, выполняющие приемо-сдаточные работы: 1. Акт ввода в эксплуатацию Руководитель проекта: 1. Акт ввода в эксплуатацию 2. Акт выполненных работ 3. Акт выполненных работ по пуско-наладке 4. Акт приемки площадки 5. Акт сдачи площадки 6. Договор 7. Исполнительная документация 8. Отчет о выполненных СМР 9. Отчет о пуско-наладочных работах 10. План проекта 11. Сдаточная документация 12. Техно-рабочий проект 4.2. Исходящие документы, информация и материальные объекты Бухгалтерия передает документы, информацию и материальные объекты следующим подразделениям: Инженерно-технический отдел: 1. Платежный бюджет Отдел кадров: 1. Платежный бюджет Отдел продаж: 1. Платежный бюджет Отдел снабжения: 1. Платежный бюджет Бухгалтерия передает документы, информацию и материальные объекты следующим сотрудникам или сторонним организациям: Команда проекта: 1. Платежный бюджет Контрагенты: 1. Деньги Приложение А. Состав наборов объектов № Набор объектов Объекты, входящие в состав набора 1. Сопроводительная документация на ТМЦ и инструмент Паспорт инструмента Сертификат качества на ТМЦ/инструмент Товарная накладная поставщика ТТН Приложение Б. Состав ролей, участвующих во взаимодействии сотрудников № Роль Оргединица Подразделение Объект деятельности 1. Лица, выполняющие приемо-сдаточные работы Ведущий инженер ИнТехПроект Заказчик Контролирующие органы Мастер ИнТехПроект Монтажник Монтажный участок Начальник монтажного участка Монтажный участок Руководитель проекта ИнТехПроект 2. Команда проекта Ведущий инженер ИнТехПроект Мастер ИнТехПроект Монтажник Монтажный участок Начальник монтажного участка Монтажный участок Руководитель проекта ИнТехПроект