Explorer

Report

Стандартный отчет  9.1.2. Удовлетворенность потребителя Код пункта стандарта Название 9.1.2. Удовлетворенность потребителя Текст пункта стандарта Организация должна проводить мониторинг данных, касающихся восприятия потребителями степени удовлетворения их потребностей и ожиданий. Организация должна определить методы получения, мониторинга и анализа этой информации. ПРИМЕЧАНИЕ – Примеры мониторинга восприятия потребителями могут включать опрос потребителей, отзывы от потребителей о поставленных продукции и услугах, встречи с потребителями, анализ доли рынка, благодарности, претензии по гарантийным обязательствам и отчеты дилеров. Описание Степень удовлетворенности потребителей оценивается путем анализа следующих показателей: − количество рекламаций и уровень дефектности продукции у потребителя − количество нарушений контрактных обязательств (в т.ч. по срокам, объемам поставки, соответствию сопроводительной документации). Комментарий Связи с объектами Основной объект Тип основного объекта Заместитель директора по качеству Должность Отчет об удовлетворенности клиента Бумажные документы