Деятельность Оргединицы Функциональные объекты Методы управления Цели и показатели Направления деятельности Подсистемы управления Бюджетное управление Проекты Проблемы и отклонения СМК Диаграммы Исикавы Пакеты документации СМК Стандарты IATF 16949:2016 ISO 14001:2015 ISO 9001:2015 1. Область применения 2. Нормативные ссылки 3. Термины и определения 4. Среда организации 5. Лидерство 6. Планирование 7. Средства обеспечения 8. Деятельность на стадиях жизненного цикла продукции и услуг 8.1. Планирование и управление деятельностью на стадиях жизненного цикла продукции и услуг 8.2. Требования к продукции и услугам 8.3. Проектирование и разработка продукции и услуг 8.4. Управление процессами, продукцией и услугами, поставляемыми внешними поставщиками 8.5. Производство продукции и предоставление услуг 8.6. Выпуск продукции и услуг 8.7. Управление несоответствующими результатами процессов
9. Оценка результатов деятельности 10. Улучшение
Прочие элементы СМК
Прочие методы управления
Шаблоны отчетов
Report
Стандартный отчет
8.2.1. Связь с потребителями
Код пункта стандарта
Название
8.2.1. Связь с потребителями
Текст пункта стандарта
Связь с потребителями должна включать:
a) обеспечение информацией о продукции и услугах
b) обработку запросов, контрактов или заказов, включая их изменения
c) получением отзывов о продукции и услугах от потребителей, включая претензии потребителей
d) обращение или управление собственностью потребителей
e) установление специальных требований к действиям, предпринимаемым в непредвиденных обстоятельствах, там, где это уместно.
Описание
Информационные взаимодействия с потребителями осуществляются с помощью информационной системы.
Комментарий
Связи с объектами
Основной объект
Тип основного объекта
A2.1 Привлечь клиентов
IDEF0