Деятельность Оргединицы Функциональные объекты Методы управления Цели и показатели Стратегические карты Перспективы стратегической карты Цели Показатели Финансы Продвижение и продажи Планирование и осуществление проектных работ Издержки на запасы (% от общих издержек) Количество выполненных пуско-наладочных работ Количество гарантийных случаев Количество проведенных предпроектных обследований Процент жалоб клиентов на проверенные работы Процент недовольных клиентов Процент несоответствий, своевременно доведенных до исполнителя Процент проведенных проверок из запланированных Процент проектов, выполненных в срок Процент пуско-наладочных работ, выполненных в срок Процент работ на субподряде Процент случаев превышения бюджета пуско-наладочных работ Среднее отклонение стоимости проекта от планового, % Средняя стоимость проведения предпроектного обследования
Закупки Персонал Информационные системы
Направления деятельности Подсистемы управления Бюджетное управление Проекты Проблемы и отклонения СМК Прочие методы управления
Шаблоны отчетов
Report
Портал. ПоказательЗначения показателя за период
Значения показателя «Количество гарантийных случаев»
Отчет
Период: с 01.01.2021 по 31.12.2021
Единица измерения: шт.
Целевое значение: 5
Целевая дата: 01.01.2023
Является показателем достижения целей
-
Повышение качества проектных работ
Является KPI единиц деятельности
-
A4 Планирование и осуществление проектных работ
Значения показателя
Статус
Период
План
Факт
Индикатор
Январь 2021
5
6
Февраль 2021
5
6
Март 2021
5
6
Апрель 2021
5
6
Май 2021
5
6
Июнь 2021
5
4
Июль 2021
5
4
Август 2021
5
3
Сентябрь 2021
5
3
Октябрь 2021
5
5
Ноябрь 2021
5
6
Декабрь 2021
5
6