Explorer

Report

Стандартный отчет  7.5.3. Управление документированной информацией Код пункта стандарта Название 7.5.3. Управление документированной информацией Текст пункта стандарта 7.5.3.1. Документированная информация, требуемая системой менеджмента качества и настоящим стандартом, должна находиться под управлением в целях обеспечения: a) ее доступности и пригодности, где и когда она необходима b) ее достаточной защиты (например, от несоблюдения конфиденциальности, от ненадлежащего использования или потери целостности). 7.5.3.2. Для управления документированной информацией организация должна предусматривать следующие действия в той степени, насколько это применимо: a) распределение, обеспечение ее доступности и поиска, а также использование b) хранение и защиту, включая сохранение разборчивости c) управление изменениями (например, управление версиями) d) соблюдение сроков хранения и порядка уничтожения. Документированная информация внешнего происхождения, определенная организацией как необходимая для планирования и функционирования системы менеджмента качества, должна быть соответствующим образом идентифицирована и находиться под управлением. Документированная информация, регистрируемая и сохраняемая в качестве свидетельств соответствия, должна быть защищена от непредумышленных изменений. ПРИМЕЧАНИЕ - Доступ подразумевает разрешение только просмотра документированной информации или разрешение просмотра с полномочиями по внесению изменений в документированную информацию. Описание В СМК организации управлению подлежат все виды применяемой документации как внешнего, так и внутреннего происхождения. Управление документацией представляет собой деятельность, выполняемую в соответствии с общими для всех подразделений организации процедурами, описанными в регламентах организации. Регистрация и управление записями осуществляется с целью обеспечения уверенности и подтверждения соответствия требованиям продукции, процессов, СМК, а также для обеспечения процессов принятия управленческих решений полной, точной и достоверной информацией о фактическом состоянии и динамике качества: − продукции − процессов жизненного цикла − процессов − результативности и эффективности СМК. Комментарий