Деятельность Оргединицы Функциональные объекты Методы управления Цели и показатели Стратегические карты Перспективы стратегической карты Цели Показатели Финансы Продвижение и продажи Планирование и осуществление проектных работ Издержки на запасы (% от общих издержек) Количество выполненных пуско-наладочных работ Количество гарантийных случаев Количество проведенных предпроектных обследований Процент жалоб клиентов на проверенные работы Процент недовольных клиентов Процент несоответствий, своевременно доведенных до исполнителя Процент проведенных проверок из запланированных Процент проектов, выполненных в срок Процент пуско-наладочных работ, выполненных в срок Процент работ на субподряде Процент случаев превышения бюджета пуско-наладочных работ Среднее отклонение стоимости проекта от планового, % Средняя стоимость проведения предпроектного обследования
Закупки Персонал Информационные системы
Направления деятельности Подсистемы управления Бюджетное управление Проекты Проблемы и отклонения СМК Прочие методы управления
Шаблоны отчетов
Report
Портал. ПоказательЗначения показателя за период
Показатель «Процент несоответствий, своевременно доведенных до исполнителя»
Единица измерения: %
Целевое значение: 100
Целевая дата: 01.01.2023
Измеряет достижение цели
- Усиление контроля строительно-монтажных работ
Является KPI единицы деятельности
- A4.2.3.3 Выполнить строительно-монтажные работы
Значения показателя
Статус
Период
План
Факт
Индикатор
Ноябрь 2020
100
97
Декабрь 2020
100
99
Январь 2021
100
98
Февраль 2021
100
99
Март 2021
100
96
Апрель 2021
100
96
Май 2021
100
96
Июнь 2021
100
98
Июль 2021
100
97
Август 2021
100
96
Сентябрь 2021
100
94
Октябрь 2021
100
96
Ноябрь 2021
100
95