5.1.2. Ориентация на
потребителей
Код
пункта стандарта |
|
Название |
5.1.2. Ориентация на потребителей |
Текст пункта стандарта |
Высшее руководство должно
демонстрировать лидерство и приверженность в отношении ориентации на
потребителей посредством обеспечения того, что: a) требования потребителей, а
также применимые законодательные и нормативные правовые требования
определены, поняты и неизменно выполняются; b) риски и возможности, которые
могут оказывать влияние на соответствие продукции и услуг и на способность
повышать удовлетворенность потребителей, определены и рассмотрены; c) в центре внимания находится
повышение удовлетворенности потребителей. |
Описание |
Организация ориентирует свою деятельность на
удовлетворение потребителей и повышение их удовлетворенности. |
|