Business Studio Publication 5.1.2. Ориентация на потребителей (Стандартный отчет)Business Studio Publication 5.1.2. Ориентация на потребителей (Стандартный отчет)

 5.1.2. Ориентация на потребителей

 

Код пункта стандарта

 

Название

5.1.2. Ориентация на потребителей

Текст пункта стандарта

Высшее руководство должно демонстрировать лидерство и приверженность в отношении ориентации на потребителей посредством обеспечения того, что:

a) требования потребителей, а также применимые законодательные и нормативные правовые требования определены, поняты и неизменно выполняются;

b) риски и возможности, которые могут оказывать влияние на соответствие продукции и услуг и на способность повышать удовлетворенность потребителей, определены и рассмотрены;

c) в центре внимания находится повышение удовлетворенности потребителей.

Описание

Организация ориентирует свою деятельность на удовлетворение потребителей и повышение их удовлетворенности.

Комментарий