4.3. Определение
области применения системы менеджмента качества
Код
пункта стандарта |
|
Название |
4.3. Определение области применения системы
менеджмента качества |
Текст пункта стандарта |
Организация должна определить
границы системы менеджмента качества и охватываемую ею деятельность, чтобы
установить область ее применения. При определении области
применения организация должна рассматривать: a) внешние и внутренние факторы
(см. 4.1); b) требования соответствующих
заинтересованных сторон (см. 4.2); c) продукцию и услуги
организации. Организация должна применять все
требования настоящего стандарта, если эти требования применимы в пределах
установленной области применения ее системы менеджмента качества. Область применения системы
менеджмента качества организации должна быть доступна, разрабатываться,
актуализироваться и применяться как документированная информация. Область
применения должна указывать на охватываемые виды продукции и услуг и давать
обоснование для исключения требования настоящего стандарта, которое она
определила как неприменимое к ее области применения системы менеджмента
качества. Соответствие требованиям
настоящего стандарта может быть заявлено только в том случае, если
требования, определенные как неприменимые, не влияют на способность или
ответственность организации обеспечивать соответствие продукции и услуг и
повышать удовлетворенность потребителей. |
Описание |
Область применения системы менеджмента
качества - вся деятельность организации и все подразделения организации. |
|
Основной
объект |
|
IDEF0 |