7.2. Компетентность
Код
пункта стандарта |
|
Название |
7.2. Компетентность |
Текст пункта стандарта |
Организация должна: a) определять необходимую
компетентность лиц(а), выполняющих(его) работу под ее управлением, которая
оказывает влияние на результаты деятельности и результативность системы
менеджмента качества; b) обеспечивать компетентность этих
лиц на основе соответствующего образования, подготовки и(или) опыта; c) там, где это применимо,
предпринимать действия, направленные на получение требуемой компетентности, и
оценивать результативность предпринятых действий; d) регистрировать и сохранять
соответствующую документированную информацию как свидетельство
компетентности. ПРИМЕЧАНИЕ - Применимые действия
могут включать, например проведение обучения, наставничество или
перераспределение обязанностей среди имеющихся работников; или же наем лиц,
обладающих требуемым уровнем компетентности. |
Описание |
Обучение кадров проводится при поступлении на
работу, изменении условий производства, переводе на другое рабочее место, повышении
квалификации в соответствии с требованиями к квалификации. |
|
Основной
объект |
|
IDEF0 |
|
IDEF0 |