Business Studio Publication 9.1.2. Удовлетворенность потребителя (Стандартный отчет)Business Studio Publication 9.1.2. Удовлетворенность потребителя (Стандартный отчет)

 9.1.2. Удовлетворенность потребителя

 

Код пункта стандарта

 

Название

9.1.2. Удовлетворенность потребителя

Текст пункта стандарта

Организация должна проводить мониторинг данных, касающихся восприятия потребителями степени удовлетворения их потребностей и ожиданий. Организация должна определить методы получения, мониторинга и анализа этой информации.

 

ПРИМЕЧАНИЕ – Примеры мониторинга восприятия потребителями могут включать опрос потребителей, отзывы от потребителей о поставленных продукции и услугах, встречи с потребителями, анализ доли рынка, благодарности, претензии по гарантийным обязательствам и отчеты дилеров.

Описание

Степень удовлетворенности потребителей оценивается путем анализа следующих показателей:

− количество рекламаций и уровень дефектности продукции у потребителя;

− количество нарушений контрактных обязательств (в т.ч. по срокам, объемам поставки, соответствию сопроводительной документации).

Комментарий

 

 

Связи с объектами

 

Основной объект

Тип основного объекта

Заместитель директора по качеству

Должность

Отчет об удовлетворенности клиента

Бумажные документы