9.1.2.
Удовлетворенность потребителя
Код
пункта стандарта |
|
Название |
9.1.2. Удовлетворенность потребителя |
Текст пункта стандарта |
Организация должна проводить
мониторинг данных, касающихся восприятия потребителями степени удовлетворения
их потребностей и ожиданий. Организация должна определить методы получения,
мониторинга и анализа этой информации. ПРИМЕЧАНИЕ – Примеры мониторинга
восприятия потребителями могут включать опрос потребителей, отзывы от
потребителей о поставленных продукции и услугах, встречи с потребителями,
анализ доли рынка, благодарности, претензии по гарантийным обязательствам и
отчеты дилеров. |
Описание |
Степень
удовлетворенности потребителей оценивается путем анализа следующих
показателей: −
количество рекламаций и уровень дефектности продукции у потребителя; −
количество нарушений контрактных обязательств (в т.ч. по срокам, объемам
поставки, соответствию сопроводительной документации). |
|
Основной
объект |
|
Должность |
|
Бумажные документы |