Business Studio Publication 4.2. Понимание потребностей и ожиданий заинтересованных сторон (Стандартный отчет)Business Studio Publication 4.2. Понимание потребностей и ожиданий заинтересованных сторон (Стандартный отчет)

 4.2. Понимание потребностей и ожиданий заинтересованных сторон

 

Код пункта стандарта

 

Название

4.2. Понимание потребностей и ожиданий заинтересованных сторон

Текст пункта стандарта

С учетом влияния, которое заинтересованные стороны оказывают или могут оказать на способность организации постоянно поставлять продукцию и услуги, отвечающие требованиям потребителей и применимым к ним законодательным и нормативным правовым требованиям, организация должна определить:

a) заинтересованные стороны, имеющие отношение к системе менеджмента качества;

b) требования этих заинтересованных сторон, относящиеся к системе менеджмента качества.

Организация должна осуществлять мониторинг и анализ информации об этих заинтересованных сторонах и их соответствующих требованиях.

Описание

Организация определяет состав и потребности заинтересованных сторон в Стратегии развития, которую утверждает Директор.

Комментарий

 

 

Связи с объектами

 

Основной объект

Тип основного объекта

A1 Разработка стратегии и развитие бизнеса

IDEF0