4.2. Понимание
потребностей и ожиданий заинтересованных сторон
Код
пункта стандарта |
|
Название |
4.2. Понимание потребностей и ожиданий
заинтересованных сторон |
Текст пункта стандарта |
С учетом влияния, которое
заинтересованные стороны оказывают или могут оказать на способность
организации постоянно поставлять продукцию и услуги, отвечающие требованиям
потребителей и применимым к ним законодательным и нормативным правовым требованиям,
организация должна определить: a) заинтересованные стороны,
имеющие отношение к системе менеджмента качества; b) требования этих
заинтересованных сторон, относящиеся к системе менеджмента качества. Организация должна осуществлять
мониторинг и анализ информации об этих заинтересованных сторонах и их
соответствующих требованиях. |
Описание |
Организация определяет состав и потребности
заинтересованных сторон в Стратегии развития, которую утверждает Директор. |
|
Основной
объект |
|
IDEF0 |