Business Studio Publication 6.2. Цели в области качества и планирование их достижения (Стандартный отчет)Business Studio Publication 6.2. Цели в области качества и планирование их достижения (Стандартный отчет)

 6.2. Цели в области качества и планирование их достижения

 

Код пункта стандарта

 

Название

6.2. Цели в области качества и планирование их достижения

Текст пункта стандарта

6.2.1. Организация должна установить цели в области качества для соответствующих функций, уровней, а также процессов, необходимых для системы менеджмента качества.

Цели в области качества должны:

a) быть согласованными с политикой в области качества;

b) быть измеримыми;

c) учитывать применимые требования;

d) быть связанными с обеспечением соответствия продукции и услуг и повышением удовлетворенности потребителей;

e) подлежать мониторингу;

f) быть доведенными до работников;

g) актуализироваться по мере необходимости.

Организация должна разрабатывать, актуализировать и применять документированную информацию о целях в области качества.

6.2.2. При планировании действий по достижению целей в области качества организация должна определить:

a) что должно быть сделано;

b) какие потребуются ресурсы;

c) кто будет нести ответственность;

d) когда эти действия будут завершены;

е) каким образом будут оцениваться результаты.

Описание

Основные цели в области качества организации отражены в Политике.

Комментарий

 

 

Связи с объектами

 

Основной объект

Тип основного объекта

A1.3 Разработать долгосрочный план развития

IDEF0