6.2. Цели в области
качества и планирование их достижения
Код
пункта стандарта |
|
Название |
6.2. Цели в области качества и планирование
их достижения |
Текст пункта стандарта |
6.2.1. Организация должна
установить цели в области качества для соответствующих функций, уровней, а
также процессов, необходимых для системы менеджмента качества. Цели в области качества должны: a) быть согласованными с
политикой в области качества; b) быть измеримыми; c) учитывать применимые
требования; d) быть связанными с обеспечением
соответствия продукции и услуг и повышением удовлетворенности потребителей; e) подлежать мониторингу; f) быть доведенными до
работников; g) актуализироваться по мере
необходимости. Организация должна разрабатывать,
актуализировать и применять документированную информацию о целях в области
качества. 6.2.2. При планировании действий
по достижению целей в области качества организация должна определить: a) что должно быть сделано; b) какие потребуются ресурсы; c) кто будет нести
ответственность; d) когда эти действия будут
завершены; е) каким образом будут
оцениваться результаты. |
Описание |
Основные цели в области качества организации
отражены в Политике. |
|
Основной
объект |
|
IDEF0 |