10.3. Постоянное улучшение
Код
пункта стандарта |
|
Название |
10.3. Постоянное улучшение |
Текст пункта стандарта |
Организация должна постоянно
улучшать пригодность, адекватность и результативность системы менеджмента
качества. Организация должна рассматривать
результаты анализа и оценки, выходные данные анализа со стороны руководства,
чтобы определить, имеются ли потребности или возможности, требующие
рассмотрения в качестве мер по постоянному улучшению. |
Описание |
Улучшения в организации проводятся по
следующим основным направлениям: − улучшение деятельности организации путем реализации
стратегической программы реформирования ПХД организации; − улучшение
деятельности организации и последовательное ориентирование всех видов
деятельности (процессов) и всех систем управления на потребителя путем
внедрения и совершенствования СМК на основе требований международных стандартов; − повышение
уровня удовлетворенности потребителей; − улучшение и повышение
результативности и эффективности процессов СМК путем использования механизмов
планирования, мониторинга, анализа данных, анализа со стороны высшего
руководства, корректирующих и предупреждающих действий; − повышение уровня
удовлетворенности внешних и внутренних потребителей качеством выполняемых
проектов путем разработки и реализации корректирующих действий, направленных
на устранение причин несоответствий и снижение / устранение соответствующих
затрат. |
|
Основной
объект |
|
Cross-functional Flowchart |