Business Studio Publication A2.2 Определить потребности клиентов (Регламент функции IDEF0)Business Studio Publication A2.2 Определить потребности клиентов (Регламент функции IDEF0)

ООО «ИнТехПроект»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

A2.2 Определить потребности клиентов

Регламент функции

 

 

 

 

 

Версия: 1.0.1

Статус: В работе

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

 

 

__________________________________

(Должность)

 

______________   ___________________

         (Подпись)                               (Ф.И.О.)

«____»  ____________________ 20___г.


Перечень изменений

Версия

Статус

Дата изменения статуса

Изменения

1.      

1.0.1

В работе

17.10.2020

 

 

 

Содержание

1.    Общие положения. 5

1.1.     Владелец функции. 5

1.2.     Исполнители функции. 5

1.3.     Результат функции. 5

1.4.     Документация функции. 5

2.    Взаимодействие с другими единицами деятельности и внешней средой. 6

2.1.     Взаимодействие по Входу. 6

2.2.     Взаимодействие по Выходу. 6

2.3.     Управление функции. 6

 

Термины и сокращения

{Граница}

внешний поставщик или потребитель стрелки. Находится за рамками моделируемой системы. Название не детализируется в случаях однозначного понимания читателями диаграммы или в случаях неоднозначности.

{Туннель}

поставщик или потребитель стрелки. Название не детализируется в случаях однозначного понимания читателями диаграммы.

Процесс (бизнес-процесс)

 

последовательность операций, имеющая четко определенные начало и конец во времени, направленная на получение заданного результата.

Владелец функции

должностное лицо, несущее ответственность за получение результата функции и обладающее полномочиями для распоряжения ресурсами, необходимыми для ее выполнения.

Входы функции

ресурсы (материальные, информационные), необходимые для выполнения и получения результата функции, которые потребляются или преобразовываются при ее выполнении.

Выходы функции

объекты (материальные или информационные), являющиеся результатом  выполнения функции, потребляемые другими функциями или внешними по отношению к организации клиентами.

Исполнители функции

ресурсы (технологические, трудовые), используемые для выполнения функции.

Механизмы функции

ресурсы (технологические, трудовые), используемые для выполнения функции, целиком не потребляющиеся при выполнении одной итерации функции.

Организационная структура управления

совокупность специализированных функциональных подразделений, взаимосвязанных в процессе обоснования, выработки, принятия и реализации управленческих решений (далее Организационная структура).

Подфункция

функция, являющаяся составной частью вышестоящей функции.

Функция

единицы деятельности, сгруппированные по выбранному набору критериев (например, одинаковые ресурсы, функциональные объекты, компетенции и т.д.).

Управление функции

управляющие воздействия, регламентирующие выполнение функции.

 

1.           Общие положения

Настоящий документ является регламентом функции «A2.2 Определить потребности клиентов» ООО «ИнТехПроект» и разработан в целях:

-         Формирования единых правил и требований к организации функции.

-         Установления ответственности за результат функции.

-         Унификации и стандартизации документооборота.

1.1.       Владелец функции

Владельцем функции является:

-         Начальник отдела продаж (Отдел продаж)  

1.2.       Исполнители функции

Оргединицы, выполняющие функцию:

-         Отдел продаж 

1.3.       Результат функции

Основным результатом функции является Выявленные потребности клиентов..

1.4.       Документация функции

Выполнение функции «Определить потребности клиентов» регламентируется следующей плановой или нормативно-методической документацией:

-         Ценовая политика

 

 


2.           Взаимодействие с другими единицами деятельности и внешней средой

При выполнении функции «A2.2 Определить потребности клиентов» осуществляется взаимодействие с другими единицами деятельности и с внешней средой по входу, выходу, управлению и механизмам:

2.1.       Взаимодействие по Входу

Вход

Объекты

Поступает от

Исполнитель

Единица деятельности /Внешняя среда

1.

Привлеченные клиенты

 

Отдел продаж

A2.1 Привлечь клиентов

2.2.       Взаимодействие по Выходу

Выход

Объекты

Передается

Получатель

Единица деятельности /Внешняя среда

1.

Неудовлетворимые потребности

 

Начальник отдела продаж

A1.1 Анализ рынка

2.

Потребность клиента

 

Менеджер по продажам

A2.3 Сформировать и заключить договор с клиентом

Отдел продаж

A2.4 Инициировать проект

2.3.       Управление функции

Вход

Объекты

Поступает от

Исполнитель

Единица деятельности /Внешняя среда

1.

Ценовая политика

Ценовая политика

Отдел продаж

A1.2 Выбрать сегменты рынка и определить продуктовый портфель