7.5.3. Управление
документированной информацией
Код
пункта стандарта |
|
Название |
7.5.3. Управление документированной
информацией |
Текст пункта стандарта |
7.5.3.1. Документированная
информация, требуемая системой менеджмента качества и настоящим стандартом,
должна находиться под управлением в целях обеспечения: a) ее доступности и пригодности,
где и когда она необходима; b) ее достаточной защиты
(например, от несоблюдения конфиденциальности, от ненадлежащего использования
или потери целостности). 7.5.3.2. Для управления
документированной информацией организация должна предусматривать следующие
действия в той степени, насколько это применимо: a) распределение, обеспечение ее
доступности и поиска, а также использование; b) хранение и защиту, включая
сохранение разборчивости; c) управление изменениями
(например, управление версиями); d) соблюдение сроков хранения и
порядка уничтожения. Документированная информация
внешнего происхождения, определенная организацией как необходимая для
планирования и функционирования системы менеджмента качества, должна быть
соответствующим образом идентифицирована и находиться под управлением. Документированная информация,
регистрируемая и сохраняемая в качестве свидетельств соответствия, должна быть
защищена от непредумышленных изменений. ПРИМЕЧАНИЕ - Доступ подразумевает
разрешение только просмотра документированной информации или разрешение
просмотра с полномочиями по внесению изменений в документированную
информацию. |
Описание |
В
СМК организации управлению подлежат все виды применяемой документации как
внешнего, так и внутреннего происхождения. Управление документацией
представляет собой деятельность, выполняемую в соответствии с общими для всех
подразделений организации процедурами, описанными в регламентах организации.
Регистрация и управление записями осуществляется с целью обеспечения
уверенности и подтверждения соответствия требованиям продукции, процессов,
СМК, а также для обеспечения процессов принятия управленческих решений
полной, точной и достоверной информацией о фактическом состоянии и динамике
качества: −
продукции; −
процессов жизненного цикла; −
процессов; −
результативности и эффективности СМК. |
|