Business Studio Publication 7.5.3. Управление документированной информацией (Стандартный отчет)Business Studio Publication 7.5.3. Управление документированной информацией (Стандартный отчет)

 7.5.3. Управление документированной информацией

 

Код пункта стандарта

 

Название

7.5.3. Управление документированной информацией

Текст пункта стандарта

7.5.3.1. Документированная информация, требуемая системой менеджмента качества и настоящим стандартом, должна находиться под управлением в целях обеспечения:

a) ее доступности и пригодности, где и когда она необходима;

b) ее достаточной защиты (например, от несоблюдения конфиденциальности, от ненадлежащего использования или потери целостности).

7.5.3.2. Для управления документированной информацией организация должна предусматривать следующие действия в той степени, насколько это применимо:

a) распределение, обеспечение ее доступности и поиска, а также использование;

b) хранение и защиту, включая сохранение разборчивости;

c) управление изменениями (например, управление версиями);

d) соблюдение сроков хранения и порядка уничтожения.

Документированная информация внешнего происхождения, определенная организацией как необходимая для планирования и функционирования системы менеджмента качества, должна быть соответствующим образом идентифицирована и находиться под управлением.

Документированная информация, регистрируемая и сохраняемая в качестве свидетельств соответствия, должна быть защищена от непредумышленных изменений.

 

ПРИМЕЧАНИЕ - Доступ подразумевает разрешение только просмотра документированной информации или разрешение просмотра с полномочиями по внесению изменений в документированную информацию.

Описание

В СМК организации управлению подлежат все виды применяемой документации как внешнего, так и внутреннего происхождения. Управление документацией представляет собой деятельность, выполняемую в соответствии с общими для всех подразделений организации процедурами, описанными в регламентах организации. Регистрация и управление записями осуществляется с целью обеспечения уверенности и подтверждения соответствия требованиям продукции, процессов, СМК, а также для обеспечения процессов принятия управленческих решений полной, точной и достоверной информацией о фактическом состоянии и динамике качества:

− продукции;

− процессов жизненного цикла;

− процессов;

− результативности и эффективности СМК.

Комментарий