Деятельность Оргединицы Функциональные объекты Методы управления Цели и показатели Диаграммы стратегической карты Перспективы стратегической карты Цели BSC Показатели Закупки Информационные системы Персонал Планирование и осуществление проектных работ Издержки на запасы (% от общих издержек) Количество выполненных пуско-наладочных работ Количество гарантийных случаев Количество проведенных предпроектных обследований Процент жалоб клиентов на проверенные работы Процент недовольных клиентов Процент несоответствий, своевременно доведенных до исполнителя Процент проведенных проверок из запланированных Процент проектов, выполненных в срок Процент пуско-наладочных работ, выполненных в срок Процент работ на субподряде Процент случаев превышения бюджета пуско-наладочных работ Среднее отклонение стоимости проекта от планового, % Средняя стоимость проведения предпроектного обследования
Продвижение и продажи Финансы
Направления деятельности Подсистемы управления Бюджетное управление Проекты Проблемы и отклонения СМК Управление рисками Прочие методы управления Группы управления Управление продуктом
ArchiMate
Report
Портал. Показатель 2.0Значения показателя за период 2.0
2f9ffd5f-b350-42be-87a3-e0b7bd521d45
Показатель «Процент несоответствий, своевременно доведенных до исполнителя»
Единица измерения: %
Целевое значение: 100
Целевая дата: 01.01.2026
Измеряет достижение цели
Усиление контроля строительно-монтажных работ
Значения показателя
Статус
Период
План
Факт
Индикатор
Июль 2023
100
96
Август 2023
100
94
Сентябрь 2023
100
96
Октябрь 2023
100
98
Ноябрь 2023
100
97
Декабрь 2023
100
99
Январь 2024
100
98
Февраль 2024
100
99
Март 2024
100
96
Апрель 2024
100
96
Май 2024
100
96
Июнь 2024
100
98
Июль 2024
100
97