Explorer

Report

Портал. ЦельОтчет по целиПортал. Текущие значения показателей цели 3d81eb65-4fe1-4d56-9c88-f8499e1efa09 Цель «Привлечение клиентов» Отчет Период: с 26.07.2024 по 26.07.2024 Перспективы стратегической карты: ­ Клиенты Оценки достижения цели Статус Период Оценка достижения Индикатор Июль 2024 21,05% Показатели достижения цели № Название Единица измерения Целевое значение Целевая дата Значения за период Статус Период План Факт Индикатор 1. Количество привлеченных клиентов шт. 35 01.01.2026 1. Количество привлеченных клиентов шт. 35 01.01.2026 Июль 2024 35 19 2. Затраты на привлечение одного клиента fx руб. 1700 01.01.2026 2. Затраты на привлечение одного клиента fx руб. 1700 01.01.2026 Июль 2024 1714,29 3105,26 Причинно-следственные связи цели Влияет на достижение целей № Название Перспектива стратегической карты 1. Увеличение количества клиентов Финансы Зависит от достижения целей № Название Перспектива стратегической карты 1. Повышение качества проектных работ Внутренние бизнес-процессы Проекты, направленные на достижение цели № Название Дата начала (факт) Дата завершения (факт) 1. Разработка новой методологии изучения удовлетворенности клиентов 20.01.2024 2. Формирование сети представителей по регионам 25.02.2024