Report
Описание подразделения 2.0Положение о подразделении 2.0
9cf3e219-851b-43b8-9605-69d995599f50
ООО «ИнТехПроект»
Отдел продаж
Положение о подразделении
УТВЕРЖДАЮ
__________________________________
(Должность)
______________ ___________________
(Подпись) (Ф.И.О.)
«____» ____________________ 20___г.
.
Лист согласования
СОГЛАСОВАНО:
Начальник отдела продаж
(должность)
(подпись)
(Ф.И.О.)
(дата)
(должность)
(подпись)
(Ф.И.О.)
(дата)
(должность)
(подпись)
(Ф.И.О.)
(дата)
(должность)
(подпись)
(Ф.И.О.)
(дата)
Содержание
1. Общие положения 4
1.1. Руководитель подразделения 4
1.2. Цели деятельности подразделения 4
1.3. Документация 4
1.4. Права 4
1.5. Ответственность 4
2. Организационная структура подразделения 5
2.1. Штатная численность 5
2.2. Организационная диаграмма 6
3. Задачи подразделения 7
3.1. Деятельность подразделения 7
3.2. Деятельность организации, в которой сотрудники подразделения являются исполнителями 7
3.3. Прочие задачи и функции 7
4. Взаимодействие с другими подразделениями и внешней средой 8
4.1. Входящие документы, информация и материальные объекты 8
4.2. Исходящие документы, информация и материальные объекты 8
5. Критерии оценки деятельности подразделения 9
1. Общие положения
1. Отдел продаж (далее по тексту &ndash Подразделение) является структурным подразделением ИнТехПроект.
2. Отдел продаж создается и ликвидируется решением Директора.
3. Структуру и штат Подразделения утверждает Директор в соответствии с решаемыми задачами и объемом работ, определенными в соответствии со стратегическими целями и планами компании.
4. Сотрудники Подразделения назначаются на должности и освобождаются от должностей в порядке, предусмотренном их должностными инструкциями.
1.1. Руководитель подразделения
Подразделение возглавляет Начальник отдела продаж, непосредственным руководителем которого является Директор .
1.2. Цели деятельности подразделения
Деятельность подразделения направлена на достижение следующих целей компании:
Привлечение клиентов
Увеличение количества клиентов
1.3. Документация
В своей деятельности Отдел продаж руководствуется плановой и нормативно-методической документацией:
Документами распорядительного характера
Настоящим Положением
Иными методиками, инструкциями и нормативно-методическими документами, регламентирующими работы, выполняемые подразделением
1.4. Права
Права сотрудников отдела устанавливаются их должностными инструкциями и действующим законодательством.
1.5. Ответственность
Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением целей и задач несет Начальник отдела продаж.
Степень ответственности других работников устанавливается должностными инструкциями.
2. Организационная структура подразделения
2.1. Штатная численность
Подразделение
Должность
Количество штатных единиц
Отдел продаж
Начальник отдела продаж
1
Менеджер по продажам
2
Итоговое количество штатных единиц
3
из них:
Руководители
1,00
Специалисты
2,00
2.2. Организационная диаграмма
Менеджер попродажамНачальник отделапродажОтдел продаж
3. Задачи подразделения
3.1. Деятельность подразделения
В соответствии с установленными целями Подразделение выполняет следующие функции и бизнес-процессы:
A2.1 Продвижение и продажи
A2.1.1 Привлечь клиентов
A2.1.2 Определить потребности клиентов
A2.1.4 Инициировать проект
3.2. Деятельность организации, в которой сотрудники подразделения являются исполнителями
Сотрудники подразделения являются исполнителями в следующих функциях и бизнес-процессах:
№
Единица деятельности
Исполнитель
1.
A1.1 Анализ рынка и разработка требований
Начальник отдела продаж
3.3. Прочие задачи и функции
Подразделение ведет первичную документацию по исполняемым функциям и бизнес-процессам согласно их регламентам и нормативным документам, регламентирующим внутрифирменный учет.
Разрабатывает маркетинговую политику организации на основе анализа потребительских свойств производимой продукции и прогнозирования потребительского спроса и рыночной конъюктуры.
Формирует базы данных клиентов.
Составляет перспективные и текущие планы производства и реализации продукции, определяет новые рынки сбыта и новых потребителей продукции.
4. Взаимодействие с другими подразделениями и внешней средой
4.1. Входящие документы, информация и материальные объекты
4.2. Исходящие документы, информация и материальные объекты
5. Критерии оценки деятельности подразделения
Деятельность «Отдел продаж» оценивается по следующим показателям:
№
Показатель
Единица измерения
1.
Затраты на привлечение клиентов
тыс. руб.
2.
Количество привлеченных клиентов
шт.