Explorer

Report

Описание подразделения 2.0Положение о подразделении 2.0 9cf3e219-851b-43b8-9605-69d995599f50 ООО «ИнТехПроект» Отдел продаж Положение о подразделении УТВЕРЖДАЮ __________________________________ (Должность) ______________ ___________________ (Подпись) (Ф.И.О.) «____» ____________________ 20___г. . Лист согласования СОГЛАСОВАНО: Начальник отдела продаж (должность) (подпись) (Ф.И.О.) (дата) (должность) (подпись) (Ф.И.О.) (дата) (должность) (подпись) (Ф.И.О.) (дата) (должность) (подпись) (Ф.И.О.) (дата) Содержание 1. Общие положения 4 1.1. Руководитель подразделения 4 1.2. Цели деятельности подразделения 4 1.3. Документация 4 1.4. Права 4 1.5. Ответственность 4 2. Организационная структура подразделения 5 2.1. Штатная численность 5 2.2. Организационная диаграмма 6 3. Задачи подразделения 7 3.1. Деятельность подразделения 7 3.2. Деятельность организации, в которой сотрудники подразделения являются исполнителями 7 3.3. Прочие задачи и функции 7 4. Взаимодействие с другими подразделениями и внешней средой 8 4.1. Входящие документы, информация и материальные объекты 8 4.2. Исходящие документы, информация и материальные объекты 8 5. Критерии оценки деятельности подразделения 9 1. Общие положения 1. Отдел продаж (далее по тексту &ndash Подразделение) является структурным подразделением ИнТехПроект. 2. Отдел продаж создается и ликвидируется решением Директора. 3. Структуру и штат Подразделения утверждает Директор в соответствии с решаемыми задачами и объемом работ, определенными в соответствии со стратегическими целями и планами компании. 4. Сотрудники Подразделения назначаются на должности и освобождаются от должностей в порядке, предусмотренном их должностными инструкциями. 1.1. Руководитель подразделения Подразделение возглавляет Начальник отдела продаж, непосредственным руководителем которого является Директор. 1.2. Цели деятельности подразделения Деятельность подразделения направлена на достижение следующих целей компании:  Привлечение клиентовУвеличение количества клиентов 1.3. Документация В своей деятельности Отдел продаж руководствуется плановой и нормативно-методической документацией:  Документами распорядительного характера  Настоящим Положением  Иными методиками, инструкциями и нормативно-методическими документами, регламентирующими работы, выполняемые подразделением 1.4. Права Права сотрудников отдела устанавливаются их должностными инструкциями и действующим законодательством. 1.5. Ответственность Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением целей и задач несет Начальник отдела продаж. Степень ответственности других работников устанавливается должностными инструкциями. 2. Организационная структура подразделения 2.1. Штатная численность Подразделение Должность Количество штатных единиц Отдел продаж Начальник отдела продаж 1 Менеджер по продажам 2 Итоговое количество штатных единиц 3 из них: Руководители 1,00 Специалисты 2,00 2.2. Организационная диаграмма Менеджер попродажамНачальник отделапродажОтдел продаж 3. Задачи подразделения 3.1. Деятельность подразделения В соответствии с установленными целями Подразделение выполняет следующие функции и бизнес-процессы:  A2.1 Продвижение и продажиA2.1.1 Привлечь клиентовA2.1.2 Определить потребности клиентовA2.1.4 Инициировать проект 3.2. Деятельность организации, в которой сотрудники подразделения являются исполнителями Сотрудники подразделения являются исполнителями в следующих функциях и бизнес-процессах: № Единица деятельности Исполнитель 1. A1.1 Анализ рынка и разработка требований Начальник отдела продаж 3.3. Прочие задачи и функции Подразделение ведет первичную документацию по исполняемым функциям и бизнес-процессам согласно их регламентам и нормативным документам, регламентирующим внутрифирменный учет. Разрабатывает маркетинговую политику организации на основе анализа потребительских свойств производимой продукции и прогнозирования потребительского спроса и рыночной конъюктуры. Формирует базы данных клиентов. Составляет перспективные и текущие планы производства и реализации продукции, определяет новые рынки сбыта и новых потребителей продукции. 4. Взаимодействие с другими подразделениями и внешней средой 4.1. Входящие документы, информация и материальные объекты 4.2. Исходящие документы, информация и материальные объекты 5. Критерии оценки деятельности подразделения Деятельность «Отдел продаж» оценивается по следующим показателям: № Показатель Единица измерения 1. Затраты на привлечение клиентов тыс. руб. 2. Количество привлеченных клиентов шт.