Explorer

 

Report

Портал. Показатель 2.0Значения показателя за период 2.0 2bc73276-6312-4eb0-90d6-9da81d87cb2f Показатель «Процент недовольных клиентов» Единица измерения: % Целевое значение: 2 Целевая дата: 01.01.2026 Измеряет достижение цели  Повышение удовлетворенности клиентов Значения показателя Статус Период План Факт Индикатор Июль 2023 4 2 Август 2023 4 5 Сентябрь 2023 4 8 Октябрь 2023 4 4 Ноябрь 2023 4 7 Декабрь 2023 3 5 Январь 2024 3 7 Февраль 2024 3 6 Март 2024 3 3 Апрель 2024 3 5 Май 2024 3 8 Июнь 2024 3 5 Июль 2024 3 6