Деятельность Оргединицы Функциональные объекты Методы управления Цели и показатели Диаграммы стратегической карты Перспективы стратегической карты Цели BSC Показатели Закупки Информационные системы Персонал Планирование и осуществление проектных работ Издержки на запасы (% от общих издержек) Количество выполненных пуско-наладочных работ Количество гарантийных случаев Количество проведенных предпроектных обследований Процент жалоб клиентов на проверенные работы Процент недовольных клиентов Процент несоответствий, своевременно доведенных до исполнителя Процент проведенных проверок из запланированных Процент проектов, выполненных в срок Процент пуско-наладочных работ, выполненных в срок Процент работ на субподряде Процент случаев превышения бюджета пуско-наладочных работ Среднее отклонение стоимости проекта от планового, % Средняя стоимость проведения предпроектного обследования
Продвижение и продажи Финансы
Направления деятельности Подсистемы управления Бюджетное управление Проекты Проблемы и отклонения СМК Управление рисками Прочие методы управления Группы управления Управление продуктом
ArchiMate
Report
Портал. Показатель 2.0Значения показателя за период 2.0
2bc73276-6312-4eb0-90d6-9da81d87cb2f
Показатель «Процент недовольных клиентов»
Единица измерения: %
Целевое значение: 2
Целевая дата: 01.01.2026
Измеряет достижение цели
Повышение удовлетворенности клиентов
Значения показателя
Статус
Период
План
Факт
Индикатор
Июль 2023
4
2
Август 2023
4
5
Сентябрь 2023
4
8
Октябрь 2023
4
4
Ноябрь 2023
4
7
Декабрь 2023
3
5
Январь 2024
3
7
Февраль 2024
3
6
Март 2024
3
3
Апрель 2024
3
5
Май 2024
3
8
Июнь 2024
3
5
Июль 2024
3
6