Деятельность Оргединицы Функциональные объекты Методы управления Цели и показатели Направления деятельности Подсистемы управления Бюджетное управление Проекты Проблемы и отклонения СМК Управление рисками Прочие методы управления Группы управления Управление продуктом
ArchiMate
Report
Портал. Показатель 2.0Значения показателя за период 2.0
77ca010e-e663-4ff6-ae5b-6a798729a2b5
Значения показателя «Количество клиентов, обратившихся повторно»
Отчет
Период: с 26.07.2024 по 26.07.2024
Единица измерения: шт.
Целевое значение: 8
Целевая дата: 01.01.2026
Является показателем достижения целей
Сохранение клиентской базы
Значения показателя
Статус
Период
План
Факт
Индикатор
Июль 2024
8
4