Explorer

 

Report

Портал. ЦельОтчет по целиПортал. Текущие значения показателей цели be193866-151a-4aac-bc2d-6b9001f4985c Цель «Повышение качества проектных работ» Отчет Период: с 26.07.2024 по 26.07.2024 Перспективы стратегической карты: ­ Внутренние бизнес-процессы Оценки достижения цели Статус Период Оценка достижения Индикатор Июль 2024 120,00% Показатели достижения цели № Название Единица измерения Целевое значение Целевая дата Значения за период Статус Период План Факт Индикатор 1. Количество гарантийных случаев шт. 5 01.01.2026 1. Количество гарантийных случаев шт. 5 01.01.2026 Июль 2024 5 4 Причинно-следственные связи цели Влияет на достижение целей № Название Перспектива стратегической карты 1. Привлечение клиентов Клиенты 2. Повышение удовлетворенности клиентов Клиенты Зависит от достижения целей № Название Перспектива стратегической карты 1. Усиление контроля строительно-монтажных работ Внутренние бизнес-процессы 2. Закупка качественных ТМЦ и инструмента Внутренние бизнес-процессы 3. Повышение квалификации сотрудников Обучение и развитие