Деятельность Оргединицы Функциональные объекты Методы управления Цели и показатели Диаграммы стратегической карты Перспективы стратегической карты Цели BSC Внутренние бизнес-процессы Закупка качественных ТМЦ и инструмента Оптимизация запасов ТМЦ и инструмента Повышение качества проектных работ Своевременная доставка ТМЦ и инструмента Своевременное выполнение проектных работ Своевременное выполнение пуско-наладочных работ Своевременный заказ ТМЦ и инструмента Точное планирование проектов Точный учет ТМЦ и инструмента на складе Усиление контроля строительно-монтажных работ Своевременный возврат неправильно оформленных документов
Клиенты Обучение и развитие Финансы
Показатели
Направления деятельности Подсистемы управления Бюджетное управление Проекты Проблемы и отклонения СМК Управление рисками Прочие методы управления Группы управления Управление продуктом
ArchiMate
Report
Портал. ЦельОтчет по целиПортал. Текущие значения показателей цели
be193866-151a-4aac-bc2d-6b9001f4985c
Цель «Повышение качества проектных работ»
Отчет
Период: с 26.07.2024 по 26.07.2024
Перспективы стратегической карты:
Внутренние бизнес-процессы
Оценки достижения цели
Статус
Период
Оценка достижения
Индикатор
Июль 2024
120,00%
Показатели достижения цели
№
Название
Единица измерения
Целевое значение
Целевая дата
Значения за период
Статус
Период
План
Факт
Индикатор
1.
Количество гарантийных случаев
шт.
5
01.01.2026
1.
Количество гарантийных случаев
шт.
5
01.01.2026
Июль 2024
5
4
Причинно-следственные связи цели
Влияет на достижение целей
№
Название
Перспектива стратегической карты
1.
Привлечение клиентов
Клиенты
2.
Повышение удовлетворенности клиентов
Клиенты
Зависит от достижения целей
№
Название
Перспектива стратегической карты
1.
Усиление контроля строительно-монтажных работ
Внутренние бизнес-процессы
2.
Закупка качественных ТМЦ и инструмента
Внутренние бизнес-процессы
3.
Повышение квалификации сотрудников
Обучение и развитие