Деятельность Оргединицы Функциональные объекты Методы управления Цели и показатели Направления деятельности Подсистемы управления Бюджетное управление Проекты Проблемы и отклонения СМК Диаграммы Исикавы Пакеты документации СМК Стандарты IATF 16949:2016 ISO 14001:2015 ISO 9001:2015 1. Область применения 2. Нормативные ссылки 3. Термины и определения 4. Среда организации 5. Лидерство 6. Планирование 7. Средства обеспечения 8. Деятельность на стадиях жизненного цикла продукции и услуг 8.1. Планирование и управление деятельностью на стадиях жизненного цикла продукции и услуг 8.2. Требования к продукции и услугам 8.3. Проектирование и разработка продукции и услуг 8.4. Управление процессами, продукцией и услугами, поставляемыми внешними поставщиками 8.5. Производство продукции и предоставление услуг 8.6. Выпуск продукции и услуг 8.7. Управление несоответствующими результатами процессов
9. Оценка результатов деятельности 10. Улучшение
Прочие элементы СМК
Прочие методы управления
Шаблоны отчетов
Report
Стандартный отчет
8.2.2. Определение требований, относящихся к продукции и услугам
Код пункта стандарта
Название
8.2.2. Определение требований, относящихся к продукции и услугам
Текст пункта стандарта
При определении требований к продукции и услугам, которые будут предлагаться потребителям, организация должна убедиться, что:
a) требования к продукции и услугам определены, включая:
1) применимые законодательные и нормативные правовые требования
2) требования, рассматриваемые организацией как необходимые
b) может выполнять требования к продукции и услугам, которые она предлагает.
Описание
Целью выполнения этого требования является получение информации о текущих и ожидаемых требованиях потребителей и обеспечение соответствующими входными данными деятельности по планированию и проектированию.
Комментарий
Связи с объектами
Основной объект
Тип основного объекта
A2.2 Определить потребности клиентов
IDEF0