Деятельность
Оргединицы
Функциональные объекты
Методы управления
Цели и показатели
Направления деятельности
Подсистемы управления
Бюджетное управление
Проекты
Проблемы и отклонения
СМК
Диаграммы Исикавы
Пакеты документации СМК
Стандарты
IATF 16949:2016
ISO 14001:2015
ISO 9001:2015
1. Область применения
2. Нормативные ссылки
3. Термины и определения
4. Среда организации
5. Лидерство
6. Планирование
7. Средства обеспечения
8. Деятельность на стадиях жизненного цикла продукции и услуг
8.1. Планирование и управление деятельностью на стадиях жизненного цикла продукции и услуг
8.2. Требования к продукции и услугам
8.3. Проектирование и разработка продукции и услуг
8.4. Управление процессами, продукцией и услугами, поставляемыми внешними поставщиками
8.5. Производство продукции и предоставление услуг
8.6. Выпуск продукции и услуг
8.7. Управление несоответствующими результатами процессов
9. Оценка результатов деятельности
10. Улучшение
Прочие элементы СМК
Прочие методы управления
Шаблоны отчетов
Report
8.2.2. Определение требований, относящихся к продукции и услугам
Код пункта стандарта
Название
8.2.2. Определение требований, относящихся к продукции и услугам
Текст пункта стандарта
При определении требований к продукции и услугам, которые будут предлагаться потребителям, организация должна убедиться, что:
a) требования к продукции и услугам определены, включая:
1) применимые законодательные и нормативные правовые требования
2) требования, рассматриваемые организацией как необходимые
b) может выполнять требования к продукции и услугам, которые она предлагает.
Описание
Целью выполнения этого требования является получение информации о текущих и ожидаемых требованиях потребителей и обеспечение соответствующими входными данными деятельности по планированию и проектированию.
Комментарий
Связи с объектами
Основной объект
Тип основного объекта
A2.2 Определить потребности клиентов
IDEF0