Explorer

Report

Стандартный отчет  4.2. Понимание потребностей и ожиданий заинтересованных сторон Код пункта стандарта Название 4.2. Понимание потребностей и ожиданий заинтересованных сторон Текст пункта стандарта С учетом влияния, которое заинтересованные стороны оказывают или могут оказать на способность организации постоянно поставлять продукцию и услуги, отвечающие требованиям потребителей и применимым к ним законодательным и нормативным правовым требованиям, организация должна определить: a) заинтересованные стороны, имеющие отношение к системе менеджмента качества b) требования этих заинтересованных сторон, относящиеся к системе менеджмента качества. Организация должна осуществлять мониторинг и анализ информации об этих заинтересованных сторонах и их соответствующих требованиях. Описание Организация определяет состав и потребности заинтересованных сторон в Стратегии развития, которую утверждает Директор. Комментарий Связи с объектами Основной объект Тип основного объекта A1 Разработка стратегии и развитие бизнеса IDEF0