Деятельность Оргединицы Функциональные объекты Методы управления Цели и показатели Направления деятельности Подсистемы управления Бюджетное управление Проекты Проблемы и отклонения СМК Диаграммы Исикавы Пакеты документации СМК Стандарты IATF 16949:2016 ISO 14001:2015 ISO 9001:2015 1. Область применения 2. Нормативные ссылки 3. Термины и определения 4. Среда организации 5. Лидерство 6. Планирование 7. Средства обеспечения 8. Деятельность на стадиях жизненного цикла продукции и услуг 8.1. Планирование и управление деятельностью на стадиях жизненного цикла продукции и услуг 8.2. Требования к продукции и услугам 8.3. Проектирование и разработка продукции и услуг 8.4. Управление процессами, продукцией и услугами, поставляемыми внешними поставщиками 8.5. Производство продукции и предоставление услуг 8.6. Выпуск продукции и услуг 8.7. Управление несоответствующими результатами процессов
9. Оценка результатов деятельности 10. Улучшение
Прочие элементы СМК
Прочие методы управления
Шаблоны отчетов
Report
Стандартный отчет
8.2.3. Анализ требований к продукции и услугам
Код пункта стандарта
Название
8.2.3. Анализ требований к продукции и услугам
Текст пункта стандарта
8.2.3.1. Организация должна убедиться, что обладает способностью выполнять требования к продукции и услугам, которые она предлагает потребителям. Организация должна проводить анализ, прежде чем принять обязательство поставить продукцию или предоставить услуги потребителям, чтобы учесть:
a) требования, установленные потребителем, в том числе требования к поставке и деятельности после поставки
b) требования, не заявленные потребителем, но необходимые для конкретного или предполагаемого использования, когда оно известно
c) требования, установленные организацией
d) законодательные и нормативные правовые требования, применимые к продукции и услугам
e) требования контракта или заказа, отличающиеся от ранее сформулированных.
Организация должна обеспечивать, чтобы были приняты решения по требованиям контракта или заказа, отличающимся от ранее установленных.
Если потребитель не выдвигает документированных требований, организация должна подтвердить его требования до принятия к исполнению.
ПРИМЕЧАНИЕ – В некоторых ситуациях, таких как продажи, осуществляемые через Интернет, практически нецелесообразно проводить официальный анализ каждого заказа. Вместо этого анализ может распространяться на соответствующую информацию о продукции, такую как каталоги.
8.2.3.2. Организация должна регистрировать и сохранять документированную информацию, насколько это применимо, в отношении:
a) результатов анализа
b) любых новых требований к продукции и услугам.
Описание
На каждый проект организации формируется техническое задание и эскизный проект с учетом пожеланий потребителя и нормативных требований, а также план проекта.
Комментарий
Связи с объектами
Основной объект
Тип основного объекта
A1.1 Анализ рынка
IDEF0
Методика анализа требований к продукции
Бумажные документы
Отчет об анализе требований к продукции
Бумажные документы