Explorer

Report

Портал. Стратегическая картаСтратегическая карта Стратегическая карта «Стратегическая карта организации» Отчет Сбалансированная система показателей № Перспектива Цель Показатели достижения цели Мероприятия, направленные на достижение цели Название Единица измерения Целевое значение Целевая дата 1 Финансы Увеличение количества клиентов Количество клиентов шт. 600 01.01.2023 Количество привлеченных клиентов шт. 35 01.01.2023 Сокращение издержек Издержки на запасы (% от общих издержек) % 20 01.01.2023 Рост прибыли Прибыль тыс. руб. 3000000 01.01.2023 2 Клиенты Повышение удовлетворенности клиентов Процент недовольных клиентов % 2 01.01.2023 Разработка новой методологии изучения удовлетворенности клиентов Сохранение клиентской базы Количество клиентов, обратившихся повторно шт. 8 01.01.2023 Процент клиентов, обратившихся повторно % 30 01.01.2023 Привлечение клиентов Количество привлеченных клиентов шт. 35 01.01.2023 Разработка новой методологии изучения удовлетворенности клиентов Формирование сети представителей по регионам Затраты на привлечение одного клиента руб. 1700 01.01.2023 3 Внутренние бизнес-процессы Своевременная доставка ТМЦ и инструмента Процент закупок инструмента с нарушением сроков поставки % 6 01.01.2023 Процент закупок ТМЦ с нарушением сроков поставки % 7 01.01.2023 Усиление контроля строительно-монтажных работ Процент несоответствий, своевременно доведенных до исполнителя % 100 01.01.2023 Процент жалоб клиентов на проверенные работы % 5 01.01.2023 Процент проведенных проверок из запланированных % 100 01.01.2023 Закупка качественных ТМЦ и инструмента Доля брака закупленного инструмента % 4,5 01.01.2023 Доля брака закупленных ТМЦ % 5 01.01.2023 Доля брака в закупках % 2 01.01.2023 Повышение качества проектных работ Количество гарантийных случаев шт. 5 01.01.2023 Своевременное выполнение проектных работ Процент работ на субподряде % 50 01.01.2023 Процент проектов, выполненных в срок % 100 01.01.2023 Точное планирование проектов Процент заявок (о потребностях в ТМЦ и инструменте), представленных в срок % 100 01.01.2023 Разработка программы обучения сотрудников Разработка новой методологии планирования проектов Среднее отклонение стоимости проекта от планового, % % 10 01.01.2023 Оптимизация запасов ТМЦ и инструмента Процент запасов, запланированных к выдаче % 60 01.01.2023 Разработка плана мероприятий по оптимизации запасов ТМЦ 4 Обучение и развитие Повышение квалификации сотрудников Количество программ (мероприятий) по повышению квалификации шт. 3 01.01.2023 Разработка программы обучения сотрудников Разработка новой методологии планирования проектов Процент квалифицированных сотрудников % 100 01.01.2023 Затраты на обучение сотрудников руб. 100000 01.01.2023 Диаграмма стратегической карты Стратегическая карта организации Стратегическая карта организации Обучение и развитие Обучение и развитие Внутренние бизнес-процессы Внутренние бизнес-процессы Клиенты Клиенты Финансы Финансы Рост прибыли Рост прибыли Увеличение количества клиентов Увеличение количества клиентов Сокращение издержек Сокращение издержек Сохранение клиентской базы Сохранение клиентской базы Привлечение клиентов Привлечение клиентов Повышение удовлетворенности клиентов Повышение удовлетворенности клиентов Повышение качества проектных работ Повышение качества проектных работ Закупка качественных ТМЦ и инструмента Закупка качественных ТМЦ и инструмента Своевременное выполнение проектных работ Своевременное выполнение проектных работ Оптимизация запасов ТМЦ и инструмента Оптимизация запасов ТМЦ и инструмента Своевременная доставка ТМЦ и инструмента Своевременная доставка ТМЦ и инструмента Усиление контроля строительно-монтажных работ Усиление контроля строительно-монтажных работ Точное планирование проектов Точное планирование проектов Повышение квалификации сотрудников Повышение квалификации сотрудников Количество клиентов Количество клиентов Количество привлеченных клиентов Количество привлеченных клиентов Процент клиентов, обратившихся повторно Процент клиентов, обратившихся повторно Процент недовольных клиентов Процент недовольных клиентов Количество гарантийных случаев Количество гарантийных случаев Доля брака в закупках Доля брака в закупках Процент жалоб клиентов на проверенные работы Процент жалоб клиентов на проверенные работы Процент проведенных проверок из запланированных Процент проведенных проверок из запланированных Процент квалифицированных сотрудников Процент квалифицированных сотрудников Прибыль Прибыль Издержки на запасы (% от общих издержек) Издержки на запасы (% от общих издержек) Затраты на привлечение одного клиента Затраты на привлечение одного клиента Процент проектов, выполненных в срок Процент проектов, выполненных в срок Процент запасов, запланированных к выдаче Процент запасов, запланированных к выдаче Процент закупок инструмента с нарушением сроков поставки Процент закупок инструмента с нарушением сроков поставки Процент закупок ТМЦ с нарушением сроков поставки Процент закупок ТМЦ с нарушением сроков поставки Процент заявок (о потребностях в ТМЦ и инструменте), представ... Процент заявок (о потребностях в ТМЦ и инструменте), представленных в срок Затраты на обучение сотрудников Затраты на обучение сотрудников 416 шт. 2021 год 416 шт. 2021 год 516 шт. 2021 год 516 шт. 2021 год 34 шт. Ноябрь 2021 34 шт. Ноябрь 2021 18,6 % Ноябрь 2021 18,6 % Ноябрь 2021 35 шт. Ноябрь 2021 35 шт. Ноябрь 2021 19,05 % Ноябрь 2021 19,05 % Ноябрь 2021% Ноябрь 2021% Ноябрь 2021% Ноябрь 2021% Ноябрь 2021шт. Ноябрь 2021шт. Ноябрь 2021шт. Ноябрь 2021шт. Ноябрь 2021 4,71 % Ноябрь 2021 4,71 % Ноябрь 2021 5,62 % Ноябрь 2021 5,62 % Ноябрь 2021% Ноябрь 2021% Ноябрь 2021% Ноябрь 2021% Ноябрь 2021 90 % Ноябрь 2021 90 % Ноябрь 2021 86 % Ноябрь 2021 86 % Ноябрь 2021 90 % 2021 год 90 % 2021 год 85 % 2021 год 85 % 2021 год 3 100 000 тыс. руб. 2021 год100 000 тыс. руб. 2021 год 3 000 000 тыс. руб. 2021 год000 000 тыс. руб. 2021 год 25 % 2021 год 25 % 2021 год 1 714,29 руб. Ноябрь 2021714,29 руб. Ноябрь 2021 20 % 2021 год 20 % 2021 год 1 911,76 руб. Ноябрь 2021911,76 руб. Ноябрь 2021 80 % IV квартал 2021 80 % IV квартал 2021 85 % IV квартал 2021 85 % IV квартал 2021 60 % Ноябрь 2021 60 % Ноябрь 2021 57 % Ноябрь 2021 57 % Ноябрь 2021% Ноябрь 2021% Ноябрь 2021% Ноябрь 2021% Ноябрь 2021% Ноябрь 2021% Ноябрь 2021% Ноябрь 2021% Ноябрь 2021 96 % Ноябрь 2021 96 % Ноябрь 2021 110 000 руб. 2021 год 110 000 руб. 2021 год 100 % Ноябрь 2021 100 % Ноябрь 2021 100 000 руб. 2021 год 100 000 руб. 2021 год 2021 год: 106,67% 2021 год: 106,67% Ноябрь 2021: 74,35% Ноябрь 2021: 74,35% 2021 год: 83,33% 2021 год: 83,33% Ноябрь 2021: 101,65% Ноябрь 2021: 101,65% Ноябрь 2021: 91,97% Ноябрь 2021: 91,97% Ноябрь 2021: 100,00% Ноябрь 2021: 100,00% Ноябрь 2021: 80,00% Ноябрь 2021: 80,00% Ноябрь 2021: 73,98% Ноябрь 2021: 73,98% Ноябрь 2021: 106,11% Ноябрь 2021: 106,11% Ноябрь 2021: 85,00% Ноябрь 2021: 85,00% Ноябрь 2021: 58,33% Ноябрь 2021: 58,33% Ноябрь 2021: 52,00% Ноябрь 2021: 52,00% Ноябрь 2021: 87,00% Ноябрь 2021: 87,00%полугодие 2021: 80,95%полугодие 2021: 80,95%