Explorer

 

Report

Портал. ПоказательЗначения показателя за период Значения показателя «Процент недовольных клиентов» Отчет Период: с 01.01.2021 по 31.12.2021 Единица измерения: % Целевое значение: 2 Целевая дата: 01.01.2023 Является показателем достижения целей - Повышение удовлетворенности клиентов Является KPI единиц деятельности - A4.2.3.3 Выполнить строительно-монтажные работы Значения показателя Статус Период План Факт Индикатор Январь 2021 3 7 Февраль 2021 3 6 Март 2021 3 3 Апрель 2021 3 5 Май 2021 3 8 Июнь 2021 3 5 Июль 2021 3 6 Август 2021 3 5 Сентябрь 2021 3 8 Октябрь 2021 3 2 Ноябрь 2021 3 3 Декабрь 2021 3 4