Explorer

 

Report

Портал. ПоказательЗначения показателя за период Показатель «Процент недовольных клиентов» Единица измерения: % Целевое значение: 2 Целевая дата: 01.01.2023 Измеряет достижение цели - Повышение удовлетворенности клиентов Является KPI единицы деятельности - A4.2.3.3 Выполнить строительно-монтажные работы Значения показателя Статус Период План Факт Индикатор Ноябрь 2020 4 7 Декабрь 2020 3 5 Январь 2021 3 7 Февраль 2021 3 6 Март 2021 3 3 Апрель 2021 3 5 Май 2021 3 8 Июнь 2021 3 5 Июль 2021 3 6 Август 2021 3 5 Сентябрь 2021 3 8 Октябрь 2021 3 2 Ноябрь 2021 3 3