Деятельность Оргединицы Функциональные объекты Методы управления Цели и показатели Стратегические карты Перспективы стратегической карты Цели Финансы Клиенты Внутренние бизнес-процессы Закупка качественных ТМЦ и инструмента Оптимизация запасов ТМЦ и инструмента Повышение качества проектных работ Своевременная доставка ТМЦ и инструмента Своевременное выполнение проектных работ Своевременное выполнение пуско-наладочных работ Своевременный заказ ТМЦ и инструмента Точное планирование проектов Точный учет ТМЦ и инструмента на складе Усиление контроля строительно-монтажных работ Своевременный возврат неправильно оформленных документов
Обучение и развитие
Показатели
Направления деятельности Подсистемы управления Бюджетное управление Проекты Проблемы и отклонения СМК Прочие методы управления
Шаблоны отчетов
Report
Портал. ЦельОтчет по целиПортал. Текущие значения показателей цели
Цель «Своевременное выполнение пуско-наладочных работ»
Отчет
Период: с 01.01.2021 по 31.12.2021
Перспектива стратегической карты: Внутренние бизнес-процессы
Оценки достижения цели
Статус
Период
Оценка достижения
Индикатор
I квартал 2021
90%
II квартал 2021
97,5%
III квартал 2021
97,5%
IV квартал 2021
100%
Показатели достижения цели
№
Название
Единица измерения
Целевое значение
Целевая дата
Значения за период
Статус
Период
План
Факт
Индикатор
1.
Процент пуско-наладочных работ, выполненных в срок
%
100
01.01.2023
I квартал 2021
90
86
II квартал 2021
90
89
III квартал 2021
90
89
IV квартал 2021
90
90
Причинно-следственные связи цели
Влияет на достижение целей
№
Название
Перспектива стратегической карты
1.
Повышение удовлетворенности клиентов
Клиенты