Explorer

Report

Портал. ЦельОтчет по целиПортал. Текущие значения показателей цели Цель «Сохранение клиентской базы» Отчет Период: с 01.01.2021 по 31.12.2021 Перспектива стратегической карты: Клиенты Оценки достижения цели Статус Период Оценка достижения Индикатор Январь 2021 61,255% Февраль 2021 80,347% Март 2021 55,042% Апрель 2021 87,232% Май 2021 49,002% Июнь 2021 133,051% Июль 2021 66,98% Август 2021 53,745% Сентябрь 2021 82,222% Октябрь 2021 69,491% Ноябрь 2021 101,654% Декабрь 2021 100% Показатели достижения цели № Название Единица измерения Целевое значение Целевая дата Значения за период Статус Период План Факт Индикатор 1. Количество клиентов, обратившихся повторно шт. 8 01.01.2023 Январь 2021 8 5 Февраль 2021 8 6 Март 2021 8 5 Апрель 2021 8 7 Май 2021 8 4 Июнь 2021 8 8 Июль 2021 8 4 Август 2021 8 4 Сентябрь 2021 8 6 Октябрь 2021 8 5 Ноябрь 2021 8 8 Декабрь 2021 8 8 2. Процент клиентов, обратившихся повторно fx % 30 01.01.2023 Январь 2021 18,6 13,89 Февраль 2021 18,6 17,14 Март 2021 18,6 12,2 Апрель 2021 18,6 17,07 Май 2021 18,6 12,5 Июнь 2021 18,6 27,59 Июль 2021 18,6 17,39 Август 2021 18,6 13,79 Сентябрь 2021 18,6 17,65 Октябрь 2021 18,6 16,13 Ноябрь 2021 18,6 19,05 Декабрь 2021 18,6 18,6 Причинно-следственные связи цели Влияет на достижение целей № Название Перспектива стратегической карты 1. Увеличение количества клиентов Финансы Зависит от достижения целей № Название Перспектива стратегической карты 1. Повышение удовлетворенности клиентов Клиенты