Explorer

Report

Портал. ЦельОтчет по целиПортал. Текущие значения показателей цели Цель «Привлечение клиентов» Отчет Период: с 01.01.2021 по 31.12.2021 Перспектива стратегической карты: Клиенты Оценки достижения цели Статус Период Оценка достижения Индикатор Январь 2021 86,516% Февраль 2021 63,483% Март 2021 92,944% Апрель 2021 89,5% Май 2021 68,5% Июнь 2021 37% Июль 2021 21,053% Август 2021 47,96% Сентябрь 2021 62,5% Октябрь 2021 58,731% Ноябрь 2021 91,971% Декабрь 2021 92,8% Показатели достижения цели № Название Единица измерения Целевое значение Целевая дата Значения за период Статус Период План Факт Индикатор 1. Количество привлеченных клиентов шт. 35 01.01.2023 Январь 2021 35 31 Февраль 2021 35 29 Март 2021 35 36 Апрель 2021 35 34 Май 2021 35 28 Июнь 2021 35 21 Июль 2021 35 19 Август 2021 35 25 Сентябрь 2021 35 28 Октябрь 2021 35 26 Ноябрь 2021 35 34 Декабрь 2021 35 35 2. Затраты на привлечение одного клиента fx руб. 1700 01.01.2023 Январь 2021 1714,29 1838,71 Февраль 2021 1714,29 2482,76 Март 2021 1714,29 2055,56 Апрель 2021 1714,29 2000 Май 2021 1714,29 2214,29 Июнь 2021 1714,29 2714,29 Июль 2021 1714,29 3105,26 Август 2021 1714,29 2680 Сентябрь 2021 1714,29 2428,57 Октябрь 2021 1714,29 2384,62 Ноябрь 2021 1714,29 1911,76 Декабрь 2021 1714,29 1971,43 Причинно-следственные связи цели Влияет на достижение целей № Название Перспектива стратегической карты 1. Увеличение количества клиентов Финансы Зависит от достижения целей № Название Перспектива стратегической карты 1. Повышение качества проектных работ Внутренние бизнес-процессы Проекты, направленные на достижение цели № Название Дата начала (факт) Дата завершения (факт) 1. Разработка новой методологии изучения удовлетворенности клиентов 20.01.2021 2. Формирование сети представителей по регионам 25.02.2021