Explorer

Report

Портал. ПоказательПортал. Текущие значения показателей, участвующих в расчетеЗначения показателя за период Показатель «Процент клиентов, обратившихся повторно» Единица измерения: % Целевое значение: 30 Целевая дата: 01.01.2023 Измеряет достижение цели - Сохранение клиентской базы Является KPI единицы деятельности - A2 Продвижение и продажи Рассчитывается на основе показателей - Количество клиентов, обратившихся повторно - Количество привлеченных клиентов Значения показателя Статус Период План Факт Индикатор Ноябрь 2020 18,6 20,93 Декабрь 2020 18,6 20,41 Январь 2021 18,6 13,89 Февраль 2021 18,6 17,14 Март 2021 18,6 12,2 Апрель 2021 18,6 17,07 Май 2021 18,6 12,5 Июнь 2021 18,6 27,59 Июль 2021 18,6 17,39 Август 2021 18,6 13,79 Сентябрь 2021 18,6 17,65 Октябрь 2021 18,6 16,13 Ноябрь 2021 18,6 19,05