Деятельность Оргединицы Функциональные объекты Методы управления Цели и показатели Направления деятельности Подсистемы управления Бюджетное управление Проекты Проблемы и отклонения СМК Диаграммы Исикавы Пакеты документации СМК Стандарты Прочие элементы СМК
Прочие методы управления
Шаблоны отчетов
Report
Стандартный отчет
4.2. Понимание потребностей и ожиданий заинтересованных сторон
Код пункта стандарта
Название
4.2. Понимание потребностей и ожиданий заинтересованных сторон
Текст пункта стандарта
С учетом влияния, которое заинтересованные стороны оказывают или могут оказать на способность организации постоянно поставлять продукцию и услуги, отвечающие требованиям потребителей и применимым к ним законодательным и нормативным правовым требованиям, организация должна определить:
a) заинтересованные стороны, имеющие отношение к системе менеджмента качества
b) требования этих заинтересованных сторон, относящиеся к системе менеджмента качества.
Организация должна осуществлять мониторинг и анализ информации об этих заинтересованных сторонах и их соответствующих требованиях.
Описание
Организация определяет состав и потребности заинтересованных сторон в Стратегии развития, которую утверждает Директор.
Комментарий
Связи с объектами
Основной объект
Тип основного объекта
A1 Разработка стратегии и развитие бизнеса
IDEF0