Деятельность Оргединицы Функциональные объекты Методы управления Цели и показатели Стратегические карты Перспективы стратегической карты Цели Финансы Клиенты Внутренние бизнес-процессы Закупка качественных ТМЦ и инструмента Оптимизация запасов ТМЦ и инструмента Повышение качества проектных работ Своевременная доставка ТМЦ и инструмента Своевременное выполнение проектных работ Своевременное выполнение пуско-наладочных работ Своевременный заказ ТМЦ и инструмента Точное планирование проектов Точный учет ТМЦ и инструмента на складе Усиление контроля строительно-монтажных работ Своевременный возврат неправильно оформленных документов
Обучение и развитие
Показатели
Направления деятельности Подсистемы управления Бюджетное управление Проекты Проблемы и отклонения СМК Прочие методы управления
Шаблоны отчетов
Report
Портал. ЦельОтчет по целиПортал. Текущие значения показателей цели
Цель «Повышение качества проектных работ»
Отчет
Период: с 01.01.2021 по 31.12.2021
Перспектива стратегической карты: Внутренние бизнес-процессы
Оценки достижения цели
Статус
Период
Оценка достижения
Индикатор
Январь 2021
80%
Февраль 2021
80%
Март 2021
80%
Апрель 2021
80%
Май 2021
80%
Июнь 2021
120%
Июль 2021
120%
Август 2021
140%
Сентябрь 2021
140%
Октябрь 2021
100%
Ноябрь 2021
80%
Декабрь 2021
80%
Показатели достижения цели
№
Название
Единица измерения
Целевое значение
Целевая дата
Значения за период
Статус
Период
План
Факт
Индикатор
1.
Количество гарантийных случаев
шт.
5
01.01.2023
Январь 2021
5
6
Февраль 2021
5
6
Март 2021
5
6
Апрель 2021
5
6
Май 2021
5
6
Июнь 2021
5
4
Июль 2021
5
4
Август 2021
5
3
Сентябрь 2021
5
3
Октябрь 2021
5
5
Ноябрь 2021
5
6
Декабрь 2021
5
6
Причинно-следственные связи цели
Влияет на достижение целей
№
Название
Перспектива стратегической карты
1.
Повышение удовлетворенности клиентов
Клиенты
2.
Привлечение клиентов
Клиенты
Зависит от достижения целей
№
Название
Перспектива стратегической карты
1.
Повышение квалификации сотрудников
Обучение и развитие
2.
Усиление контроля строительно-монтажных работ
Внутренние бизнес-процессы
3.
Закупка качественных ТМЦ и инструмента
Внутренние бизнес-процессы