Деятельность Оргединицы Функциональные объекты Методы управления Цели и показатели Стратегические карты Перспективы стратегической карты Цели Показатели Финансы Продвижение и продажи Планирование и осуществление проектных работ Издержки на запасы (% от общих издержек) Количество выполненных пуско-наладочных работ Количество гарантийных случаев Количество проведенных предпроектных обследований Процент жалоб клиентов на проверенные работы Процент недовольных клиентов Процент несоответствий, своевременно доведенных до исполнителя Процент проведенных проверок из запланированных Процент проектов, выполненных в срок Процент пуско-наладочных работ, выполненных в срок Процент работ на субподряде Процент случаев превышения бюджета пуско-наладочных работ Среднее отклонение стоимости проекта от планового, % Средняя стоимость проведения предпроектного обследования
Закупки Персонал Информационные системы
Направления деятельности Подсистемы управления Бюджетное управление Проекты Проблемы и отклонения СМК Прочие методы управления
Шаблоны отчетов
Report
Портал. ПоказательЗначения показателя за период
Показатель «Процент жалоб клиентов на проверенные работы»
Единица измерения: %
Целевое значение: 5
Целевая дата: 01.01.2023
Измеряет достижение цели
- Усиление контроля строительно-монтажных работ
Является KPI единицы деятельности
- A4.2.3.3 Выполнить строительно-монтажные работы
Значения показателя
Статус
Период
План
Факт
Индикатор
Ноябрь 2020
5
6
Декабрь 2020
5
9
Январь 2021
5
9
Февраль 2021
5
5
Март 2021
5
3
Апрель 2021
5
9
Май 2021
5
6
Июнь 2021
5
9
Июль 2021
5
9
Август 2021
5
6
Сентябрь 2021
5
8
Октябрь 2021
5
9
Ноябрь 2021
5
5