Explorer

Report

Описание функции IDEF0Регламент функции IDEF0 ООО «ИнТехПроект» A2.1 Привлечь клиентов Регламент функции Версия: 1.0.1 Статус: В работе УТВЕРЖДАЮ __________________________________ (Должность) ______________   ___________________          (Подпись)                               (Ф.И.О.) «____»  ____________________ 20___г. Перечень изменений № Версия Статус Дата изменения статуса Изменения 1. 1.0.1 В работе 17.10.2020 Содержание 1.    Общие положения. 5 1.1.     Цели функции. 5 1.2.     Владелец функции. 5 1.3.     Исполнители функции. 5 1.4.     Результат функции. 5 1.5.     Документация функции. 5 2.    Взаимодействие с другими единицами деятельности и внешней средой. 6 2.1.     Взаимодействие по Входу. 6 2.2.     Взаимодействие по Выходу. 6 2.3.     Управление функции. 6 3.    Показатели функции. 7   Термины и сокращения {Граница} – внешний поставщик или потребитель стрелки. Находится за рамками моделируемой системы. Название не детализируется в случаях однозначного понимания читателями диаграммы или в случаях неоднозначности. {Туннель} – поставщик или потребитель стрелки. Название не детализируется в случаях однозначного понимания читателями диаграммы. Процесс (бизнес-процесс) – последовательность операций, имеющая четко определенные начало и конец во времени, направленная на получение заданного результата. Владелец функции – должностное лицо, несущее ответственность за получение результата функции и обладающее полномочиями для распоряжения ресурсами, необходимыми для ее выполнения. Входы функции – ресурсы (материальные, информационные), необходимые для выполнения и получения результата функции, которые потребляются или преобразовываются при ее выполнении. Выходы функции – объекты (материальные или информационные), являющиеся результатом  выполнения функции, потребляемые другими функциями или внешними по отношению к организации клиентами. Исполнители функции – ресурсы (технологические, трудовые), используемые для выполнения функции. Механизмы функции – ресурсы (технологические, трудовые), используемые для выполнения функции, целиком не потребляющиеся при выполнении одной итерации функции. Организационная структура управления – совокупность специализированных функциональных подразделений, взаимосвязанных в процессе обоснования, выработки, принятия и реализации управленческих решений (далее Организационная структура). Подфункция – функция, являющаяся составной частью вышестоящей функции. Функция – единицы деятельности, сгруппированные по выбранному набору критериев (например, одинаковые ресурсы, функциональные объекты, компетенции и т.д.). Управление функции – управляющие воздействия, регламентирующие выполнение функции. 1. Общие положения Настоящий документ является регламентом функции «A2.1 Привлечь клиентов» ООО «ИнТехПроект» и разработан в целях: - Формирования единых правил и требований к организации функции. - Установления ответственности за результат функции. - Унификации и стандартизации документооборота. 1.1. Цели функции Выполнение функции «A2.1 Привлечь клиентов» направлено на достижение следующих целей компании: - Привлечение клиентов - Увеличение количества клиентов 1.2. Владелец функции Владельцем функции является: - Начальник отдела продаж (Отдел продаж)   1.3. Исполнители функции Оргединицы, выполняющие функцию: - Отдел продаж  1.4. Результат функции Основным результатом функции является Привлеченные клиенты.. 1.5. Документация функции Выполнение функции «Привлечь клиентов» регламентируется следующей плановой или нормативно-методической документацией: - Платежный бюджет - Стратегия развития 2. Взаимодействие с другими единицами деятельности и внешней средой При выполнении функции «A2.1 Привлечь клиентов» осуществляется взаимодействие с другими единицами деятельности и с внешней средой по входу, выходу, управлению и механизмам: 2.1. Взаимодействие по Входу № Вход Объекты Поступает от Исполнитель Единица деятельности /Внешняя среда 1. Потенциальные клиенты {Граница} 2.2. Взаимодействие по Выходу № Выход Объекты Передается Получатель Единица деятельности /Внешняя среда 1. Привлеченные клиенты Отдел продаж A2.2 Определить потребности клиентов 2.3. Управление функции № Вход Объекты Поступает от Исполнитель Единица деятельности /Внешняя среда 1. Платежный бюджет Платежный бюджет Бухгалтерия A7.4 Сформировать платежный бюджет 2. Стратегия развития Стратегия развития Начальник отдела продаж A1.3 Разработать долгосрочный план развития 3. Показатели функции Для оценки результатов выполнения функции используются следующие показатели: № Показатель Единица измерения 1. Затраты на привлечение клиентов Тысячи рублей 2. Затраты на привлечение одного клиента Рубли 3. Количество привлеченных клиентов Штуки